Связи с общественностью как социальная инженерия: Учебное пособие - Библиографический список

Титульный лист
Предисловие
Введение

ЧАСТЬ I. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАТИВИСТИКА: НОВЫЕ ПОДХОДЫ

Глава 1. Специфика современного общества и роль социальных технологий
1.1.1. Основные направления общественного развития и перспективы массовых коммуникаций
1.1.2. Роль и значение связей с общественностью в современном мире

Глава 2. Дискурс и формирование теории коммуникации
1.2.1. Основные модели коммуникационного процесса
1.2.2. Этапы развития связей с общественностью

Глава 3. Коммуникативные практики: история и современность
1.3.1. Национальные рынки связей с общественностью
1.3.2. Особенности деятельности российских СО-специалистов

Глава 4. Связи с общественностью в международных отношениях
1.4.1. Основные тенденции развития современного общества
1.4.2. Нормативные основы международной интеграции
1.4.3. Факторы глобализации

ЧАСТЬ II. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Глава 5. Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций
2.5.1. Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций
2.5.2. Связи с общественностью в инвестиционно-финансовой деятельности
2.5.3. Связи с общественностью в коммерческих банках
2.5.4. Деятельность связей с общественностью коммерческой фирмы
2.5.5. Социально-психологические аспекты конструирования имиджа
2.5.6. Социально-ответственный бизнес и социальный маркетинг

Глава 6. Консалтинг в сфере связей с общественностью
2.6.1. Консалтинг в сфере связей с общественностью
2.6.2. Консалтинговая деятельность
2.6.3. Взаимодействие с клиентами

Глава 7. Технологии политического консультирования
2.7.1. Имидж политических консультантов
2.7.2. Политический консалтинг в США
2.7.3. Определение политического консультирования
2.7.4. Специализации в политическом консультировании
2.7.5. Этические проблемы в политическом консультировании
2.7.6. Политические консультанты в мире идеологий
2.7.7. Профессиональная идентичность консультанта

Глава 8. Связи с общественностью в некоммерческом секторе
2.8.1. Виды деятельности по связям с общественностью в некоммерческих организациях
2.8.2. Организация фандрайзинговой кампании
2.8.3. Профессионально-этические стандарты фандрайзинга

ЧАСТЬ III. ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Глава 9. Основные этапы кампании по связям с общественностью
3.9.1. Определение, структура, цели и классификация кампаний по связям с общественностью
3.9.2. Организационные и материально-технические основы проведения кампании по связям с общественностью
3.9.3. Подготовительный этап проведения кампании по связям с общественностью
3.9.4. Этап планирования
3.9.5. Реализация кампании по связям с общественностью
3.9.6. Заключительный этап: оценка эффективности и составление отчета
3.9.7. Сравнительный анализ рекламных и СО-кампаний

Глава 10. Медиапланирование
3.10.1. Характеристика основных носителей рекламы
3.10.2. Структура рекламного рынка России
3.10.3. Рынок рекламы в Санкт-Петербурге
3.10.4. Обзор основных носителей рекламы
3.10.5. Медиаисследования
3.10.6. Основные понятия медиапланирования
3.10.7. Стоимостные характеристики медиаплана
3.10.8. Разработка медиастратегии
3.10.9. Основные правила рекламы в СМИ различных видов
3.10.10. Выбор типов СМИ и создание медиапланов

Глава 11. Интернет-технологии в связях с общественностью
3.11.1. Интернет как новый канал коммуникации
3.11.2. Интернет-технологии в деятельности специалистов по связям с общественностью
3.11.3. Использование интернет-технологий в российских условиях

ЧАСТЬ IV. ПСИХОТЕХНИКИ В КОММУНИКАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ

Глава 12. Социально-психологические методы в связях с общественностью
4.12.1. Понятие эффективности коммуникации
4.12.2. Техники НЛП как инструмент профессионального коммуникатора
4.12.3. Достижение подсознательного доверия
4.12.4. Процесс общения: повышение эффективности
4.12.5. Стратегическое планирование деятельности по связям с общественностью
4.12.6. Имидж фирмы и корпоративная культура
4.12.7. Спонсоринг и фандрайзинг
4.12.8. Написание текстов
4.12.9. Проведение пресс-конференций
4.12.10. Организация и проведение презентаций
4.12.11. Управление кризисными ситуациями
4.12.12. Техники активизации творческих способностей как инструмент специалиста по связям с общественностью

Глава 13. Процедуры решения коммуникативных конфликтов
4.13.1. Барьеры коммуникации и механизмы психологической защиты
4.13.2. Эмоции и их роль в коммуникативном конфликте
4.13.3. Эмоциональные источники конфликта
4.13.4. Типы конфликтных личностей
4.13.5. Причины возникновения и пути преодоления коммуникационных барьеров

Глава 14. Управление кризисными ситуациями
4.14.1. Кризис и его основные виды
4.14.2. Характерные особенности возникновения кризисов
4.14.3. Эмоциональная составляющая кризиса человеческих отношений
4.14.4. Вероятные последствия кризиса

Глава 15. Психограмма специалиста по связям с общественностью
4.15.2. Методика выявления профессионально выжных качеств специальности "Связи с общественностью"

ГЛОССАРИЙ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ОГЛАВЛЕНИЕ


В квадратных скобках указаны страницы печатного издания

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. Казань, 1992.

2. Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений. М., 1990.

3. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе. Сост. Седленек В.А., Колков М.Ю., Шерешева М.Ю. Самара, 1992.

4. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний. СПб., 2000.

5. Алдер Х. НЛП: современные психотехнологии. СПб.: Питер, 2000.

6. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.

7. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002.

8. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 1999.

9. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Новосибирск: Наука, 1991.

10. Андреева С.Г., Горская Т.А. Психологические основы управления персоналом. СПб, 1997.

11. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М., 1997.

12. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №3.

13. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 1.

14. Беленков С. «Переболеть», законсервироваться или стандартизироваться? // Советник, 2000, №4.

15. Беленков С. Лев Толстой как зеркало интернет-революции (заметки с конференции в Лондоне) // Советник. 2001. № 1. С. 12-13.

16. Беленков С. РАСО: от слов к делу // Советник, 2000, №5.

17. Бендлер Г., Гриндер Д. Из лягушек – в принцы. НЛП. Екатеринбург, 1998.

18. Беркгаут В.В., Чадрин И.С. Интернет: первые шаги. М.: Р-Валент, 2000.

19. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1988.

20. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001.

21. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пос. для деловых людей. М., 1994.

22. Блинов А.О. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг, 2001, №1.

23. Блинов А.О., Кашкорова С.П. Роль общественных структур в лоббировании интересов бизнеса // Маркетинг, 2001, №3.

24. Блинова О.Н. Советники. Исследовательские и консалтинговые структуры России. М., 2002.

25. Блэк С. PR: международная практика. М., 1997.

26. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М, 1990.

27. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2000; URL: http://book.promo.ru.

28. Борисов Б.Л. Реклама и ПР. Алхимия власти. М., 1998.

29. Брегман Г., Гоз И. Захватывающий текст и ВАК [Элект.ресурс]//Элект.данные: 1 файл. - http://www.psyho.all.ru

30. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия М., 2001.

31. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России, 1998, №2.

32. Будин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. М.: Издательство международного института рекламы, 2002.

33. Бусова Н.А. Культурные корни социального капитала // Социс, 1999, №8.

34. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность. М.: Радио и связь, 2002.

35. Василик М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д. Паблик рилейшнз в России: организации и документы. СПб, 2000.

36. Васильева О. Внутренний PR. Этот велосипед давно изобретен // Советник, 1999, № 6.

37. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №4.

38. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 примеров. Новосибирск, 1993.

39. Волков И. П. Руководителю о человеческом факторе. /Социально-психологический практикум / Л., 1989.

40. Ворожейкин И. Е., Кибанов А. Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. М., 2001.

41. Воропаева Т. Создание позитивного имиджа [Элект.ресурс] //Элект.данные: 1 файл. - http://ln.com.ua

42. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.

43. Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуникации, online СМК) // Советник. 2001. № 2. С. 25-29.

44. Глобализация: контуры XXI века. М., РАН ИНИОН, 2002. Ч.II.

45. Гневко В.А., Яковлев И.П. Менеджмент: Социально-гуманитарное измерение. СПб, 1996.

46. Голодец Б.М. Современная концепция социального маркетинга // Маркетинг России и за рубежом, 2001, №6.

47. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: ИНФРА-М, 1999.

48. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №4.

49. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2001.

50. Гольман И. Рекламная деятельность. Планирование, технологии, организация. М.: Гелла Принт, 2002.

51. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 1996.

52. Гончаренко Н.В. Гений в искусстве и науке. М.: Искусство, 1991.

53. Гончаров В.Э. Вызов профессионализма. // Гончаров В. (ред.) Связи с общественностью в муниципальной политике. СПб, 2003.

54. Гончаров В.Э. Политический консалтинг в России: конец эпохи всемогущества. Полития, 1999, № 2.

55. Гончаров В.Э. Политическое консультирование как элемент паблик рилейшнз: российский и американский опыт. // Гончаров В. (ред.) Связи с общественностью в политике. СПб, 2000.

56. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М., 1998.

57. Горин С.А. Техники россыпью. М.: КСП+, 2001.

58. Городников А. Реклама в СМИ должна работать на общество. Телевидение и радиовещание. Broadcasting. 2003, № 1.

59. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. Политические исследования, 1993, № 4.

60. Гринфельд М. Как победить в «перестрелке» на пресс-конференции. [Элект.ресурс] //Элект.данные: 1 файл. - http://www.nlp.ru

61. Гринфельд М. Миссия фирмы. [Элект.ресурс] //Элект.данные: 1 файл. - http://www.nlp.ru

62. Гринфельд М. НЛП и кризисный ПР. [Элект.ресурс] // Журнал «Yes». Элект.данные: 1 файл. - http://www.nlp.ru

63. Гринфельд М. НЛП и миссия компании[Элект.ресурс] //Журнал «Yes», №3. Элект.данные: 1 файл. - http://www.nlp.ru

64. Гринфельд М. Особенности стратегического ПР. [Элект.ресурс] // Журнал «Yes», №1, 2000. Элект.данные: 1 файл. -http://www.nlp.ru

65. Гришина Н. В. К вопросу о предрасположенности к конфликтному поведению. /Психические состояния/под ред. А. А. Крылова и др., Л., 1982.

66. Гришина Н. В. Психология конфликта. СПб, 2000.

67. Громова О.А. Возможности проективных методов в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000, №4.

68. Гусев Д.Г., Матвейчев О.А., Хазеев Р.Р., Чернаков С.Ю. Уши машут ослом. Современное социальное программирование. Пермь, 2002.

69. Даль Р. Демократия и ее критика. М., 1989.

70. Деева Е.М. Стратегия маркетинга консультационных услуг // Маркетинг, 1999, №4.

71. Деева Е.М. Ценообразование и коммуникационная политика на рынке консультационных услуг // Маркетинг, 2000, №1.

72. Демократия на производстве: практика передовых стран Запада /Отв. ред. С.А. Ершов, В.И. Радченко. М., 2001.

73. Дж.Джеймс Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа/ пер.с англ.- М.1998

74. Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М.: КСП+, 2001.

75. Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. М.: Класс, 1997.

76. Дмитриев А.В., Латынов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая коммуникация. М., 1997.

77. Долбунов А.А. Модель маркетинговой коммуникации // Маркетинг, 1999, №3.

78. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1998.

79. Дридзе Т.М. Социальная коммуникация в управлении с обратной связью // Социс, 1998, №10.

80. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 1999.

81. Дружинин В.Н., Хазратова Н.В. Экспериментальное исследование формирующего влияния микросреды на креативность // Психол. журнал. 1994. №4.

82. Дутов А. Хорошая вещь – радио. Телевидение и радиовещание. Broadcasting. 2003, № 5.

83. Дэйвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. М., 1997.

84. Е.М.Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю.Никитаева Управление связями с общественностью. М.ИД ФБК-Пресс, 2002

85. Евстафьев В.А. Взлеты и падения рекламного рынка. Телевидение и радиовещание. Broadcasting. 2003, № 6.

86. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование. М.: РИП-Холдинг, 2001.

87. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М.: Никколо-Медиа, 2002;

88. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. СПб., 2001.

89. Железнов А.В. Поведение клиентов и их потребности // Маркетинг, 2001, №3.

90. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИНФРА-М, 2000.

91. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М., 1999.

92. Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. М.: Изд-во МГУ, 2001.

93. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб, 1997.

94. Зденек М. Развитие правого полушария. Минск: Попурри, 1997.

95. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. / Учеб. пособие/ М., 1995.

96. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. М., 1999.

97. Зудин А.Ю. Общественная легитимация частного предпринимательства в России // МЭМО, 2000 №№ 10-11.

98. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М.: Смысл, 1999.

99. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М.: ИМА-пресс, 2000.

100. Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и стабильность демократии // Полис, 1997, №4.

101. Информация. Дипломатия. Психология. М., 2002.

102. Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью. Ростов-на-Дону, 1997.

103. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000.

104. Кашкин С.В. Введение в теорию коммуникации [Элект.ресурс] //Воронеж: ВГТУ, 2000. Элект.данные: 4 файла. - http://kachkine.narod.ru

105. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003.

106. Коляда Е. Имидж и репутация – «близнецы-братья»? // Советник, 2000, №6.

107. Комаровский С., Мараховская М. Интернет – новая избирательная технология? // Советник. 2001. № 3. С. 8-11.

108. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997.

109. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000.

110. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб, 1998.

111. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1995.

112. Кочеткова А.И. Психологические основы управления персоналом. М., 1999.

113. Красовский Ю.Д. Маркетинг: консалтинговый анализ // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №1.

114. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. СПб., 2001.

115. Кривоносов А.Д. Опыт анализа истории Европейского PR. Петербургская школа PR: теория и методология. СПб., 2003

116. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и средства коммуникации. М., 1997.

117. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 1998.

118. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.

119. Кубр М. (ред.) Управленческое консультирование. В 2 т. М.: Интерэксперт, 1992.

120. Кудинов О., Колосова С., Точицкая Н. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в российском регионе. М., 1997.

121. Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград: Янтарный сказ, 2000.

122. Куликов Л.В. Мозаика радости. СПб., 1997. /Серия «Сам себе психолог»/

123. Лайдинен Н.В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка ПР в России // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №№ 2, 3.

124. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз: корпоративная и политическая режиссура: модели, система ценностей, каналы СМК. М., МГУ, 1999.

125. Лебедева Т.Ю. Путь к власти. Франция: выборы президента. М., 1995.

126. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Минск, 1998.

127. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.

128. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. М.: РАУ Университет, 2000.

129. Лук А.Н. Психология творчества. М.: Наука, 1978.

130. Лучникова Л. Банк и его ПР-программа // ПР-диалог, 1997, №1, сентябрь.

131. Любимов А.П. Гражданский лоббизм. Процедуры и технологии обращений граждан. М., 1998.

132. Любимов А.П. Лоббизм как конституционно-правовой институт. М.: ИГП РАН, 1998.

133. Любимов А.П. Профессиональный лоббизм: технологи лоббирования. М.: Гос. Дума, 1998.

134. Любимов А.Ю. Мастерство коммуникации. М.: КСП+, 1999.

135. Майстер Д. Как клиент выбирает консультанта. М., 1992.

136. Макаревич Э. Противоречие между технологиями паблик рилейшнз, демократией и свободой личности // Диалог, 1998, №8.

137. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: Российский опыт. М., 1999.

138. Макхэм К. Управленческий консалтинг / Пер. с англ. М., 1999.

139. Малышева Т.В. Социологические исследования на рынке услуг // Социс, 2000, №6.

140. Малькова И.В. Государственное регулирование рекламной деятельности // Проблемы управления в контексте гуманитарной культуры. М., 1997.

141. Марабян Г.А. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000, №3.

142. Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии и версии. М.: АСТ, 2001.

143. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.

144. Маслов В.Л. Спонсорство как инструмент коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №3.

145. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М., 1996.

146. Махов Е.Н. Инновационная культура в кадровой сфере. М., 2001.

147. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления. Минск-М.: АСТ, 2000.

148. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.

149. Миронов А.С. Раздувай и властвуй. М.: Добросвет, 2001.

150. Мирошниченко А.А. Выборы: от замысла до победы (предвыборная кампания в российском регионе). М.: Центр, 2003.

151. Михайлов С. Что такое investor relations? // PR-news , 2000, №1, сентябрь.

152. Мичурина Д. Искусство PRавильно увольняться // Советник, 2000, №3.

153. Моисеев А. «Треугольник» будет вписан // Советник, 2000, №2.

154. Моисеев А. Большой бизнес лучше большой политики // Советник, 1999, №12

155. Моисеев А. Время стандартных услуг проходит // Советник, 2000, №4.

156. Моисеев А. Новая фигура в российской PR-геометрии // Советник, 1999, № 9.

157. Моисеев А., Коновалова Э. «Широко закрытый» рынок? // Советник, 2000, №2.

158. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К., 1999.

159. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2002.

160. Морено Дж. Театр спонтанности. Красноярск, 1993.

161. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999.

162. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.

163. Найн А.Я. Культура делового общения. Челябинск, 1997.

164. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. М.: Книжный дом «Университет», 2002.

165. Невзлин Л.Б, Паблик рилейшнз. Кому это нужно? М., 1993.

166. Нессонов Г.Г. Управление персоналом коммерческой организации: Уч. пос. М., 1997.

167. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. М.: «Имидж-контакт», 2001.

168. Общение и оптимизация совместной деятельности. / под ред. Г. М. Андреевой, Я. Яноушека. Минск, 1994.

169. Ольшанский Д. Политический PR. СПб.: Питер, 2003.

170. Орлова Т.М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, июль-август 1997.

171. Основы теории коммуникации: Учебник/ под ред.проф. М.А.Василика. М., 2003.

172. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью сфере бизнеса. М.: ЭКМОС, 1999.

173. Паблик рилейшнз: теория и практика. Уч. пос. / Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П.. СПб: СПбГЭТУ (ЛЭТИ), 1998.

174. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. М.,2001.

175. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. М.: Финпресс, 2000.

176. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. М.:Аспект Пресс,2002

177. Перминова О.С. Рынок тренинговых услуг в России // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №1.

178. Петровская Л. А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М., 1989.

179. Пиз А. Язык телодвижений. М., 2000.

180. Политическое консультирование. / Под ред. Е. Егоровой-Гантман, И. Минтусова. М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999.

181. Политическое консультирование. Психологическое пособие для политиков. / Отв. ред. Е. Егорова-Гантман, И. Минтусов. М., 1999.

182. Полозов Ю.В. Вам нравятся Ваши письма? [Элект.ресурс] // Элект.данные: 1 файл. - http://www.psyho.all.ru

183. Полуэктов В.В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. М.: «Русская панорама», 2002.

184. Пониделко А.В., Лукашев А.В. «Черный PR» как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. СПб., 2000.

185. Поппер К.Р. Открытое общество и его враги. М., Феникс, 1992. ТТ. 1-2.

186. Посадский А.П. Основы консалтинга: пос. для препод. экон. и бизнес. дисциплин. М.: ГУВШЭ, 1999..

187. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М., 2000.

188. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технлогии ХХ века. – М., 1999.

189. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2000.

190. Практика рыночных исследований 1996. Информационно-аналитический сборник. СПб.: Гортис, 1996.

191. Практика рыночных исследований 2003. Информационно-аналитический сборник. СПб.: Гортис, 2003.

192. Психология и этика делового общения. Учебник / Под ред. В.Н. Лавриненко. М., 1997.

193. Пушкарёва Г.В. Политический менеджмент. Учебное пособие. М.: Дело, 2002.

194. Пызин В. А.. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. Политическая профессиология. М.: РАГС, 1999.

195. Радунски П. Ведение избирательной кампании - форма политической коммуникации. // «Политические партии в условиях демократии», Фонд Конрада Аденауэра, Санкт Аугустин, 1995, с.440-496.

196. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М., 1997.

197. Рывкина Р.В. Драма перемен. М., 2001

198. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002.

199. Сазонова И. Связи в общественностью в кризисных ситуациях. [Элект.ресурс] // Международный пресс-клуб, ПР-библиотека. Элект.данные: 1 файл. - http://pressclub.host.ru

200. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М.: «Имидж-контакт», 2002.

201. Самсонова Е.В. Что такое НЛП? [Элект.ресурс] // Элект.данные: 1 файл. - http://infoeuro.sitecity.ru

202. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М., 2002.

203. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М.: Вагриус, 1999.

204. Седачев В. Неизбежное лидерство в Паблик Рилейшнз // Петерб.рекламист, №7-8, 2002.

205. Симонов К.В. Политический анализ: Учебное пособие. М.: Логос, 2002.

206. Синяева И.В., Земляк С.В. Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз // Маркетинг, 2001, №5.

207. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник / Под ред. проф. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ, 1998.

208. Синяева И.М., Земляк С.В. Развитие ПР в системе бенчмаркетинга // Маркетинг, 2000, №4

209. Ситников А.П., Гундарин М.В. Победа без победителей: очерки теорий прагматических коммуникаций. М., 2003.

210. Советы психолога менеджеру. /Уч. пособие под ред. М. К. Тутушкиной/ СПб, 1994.

211. Соколов А.В. Теория социальной коммуникации. СПб., 2001.

212. Спивак В.А. Этика делового общения. СПб, 1996.

213. Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы» (Периодичность 1 раз в месяц). СПб.: Экро-RG.

214. Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. М.: ИНФРА-М, 2002.

215. Станкин М.И. Психология управления. Практ. пос. 2-е изд. М., 2000.

216. Статистика рынка товаров и услуг. Под ред. И.К. Белявского. М.: Финансы и статистика, 1997.

217. Сыровойский С. Внешние коммуникации на финансовом рынке // ПР-диалог, 1998, март, №2.

218. Сысоева С.А. Основные направления маркетинговой деятельности консультационных компаний на российском рынке // Маркетинг, 2001, №2.

219. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1989.

220. Тоффлер А. Третья волна. Американская модель: с будущим в конфликте. М., 1984.

221. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М., 1997.

222. Трудовое законодательство для наемного работника: Справочник / П. р. Шкатуллы В.И. М.: Инфра-М, 2000.

223. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001.

224. Тульчинский Г.Л. Public relation: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб, 1994.

225. Туркин С. О преимуществах брака по расчету // Советник, 2000, №6.

226. Туркин С. Российский бизнес учится социальной ответственности // Советник, 2000, №3.

227. Тюрина И.О. Кадровый менеджмент: процесс отбора персонала // Социс, 2000, №4.

228. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.

229. Уманская Л.К. Потребительское поведение // Маркетинг, 2001, №1.

230. Управление персоналом организации. Уч. пос. / Под общ. ред. А.Я. Кибанова. М., 2000.

231. Управленческое консультирование. Под ред. М. Кубра. В 2 т. М., 1992.

232. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: Питер, 1999.

233. Уткин А.И. Глобализация: процессы и осмысление. М., Логос, 2001.

234. Уткин Э.А. Паблик рилейшнз. М., 1999.

235. Уэллс У., Бернст Дж., Мориартри С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 1999.

236. Фаер С.А. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. СПб.: Стольный град, 1998.

237. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для ВУЗов. СПб., 2003.

238. Феонова М.Р. Управление персоналом. Методология анализа качества рабочей силы. М., 2001.

239. Фишер Р., Юрии У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. М., 1990.

240. Фромм Э. Человеческая ситуация. М., 1994.

241. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб., 2000.

242. Хейг М. Электронный Public Relations. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.

243. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. М., 1999.

244. Честара Д. Деловой этикет. Паблик рилейшнз для всех и для каждого. Перевод с английского. М., 1997.

245. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской интернет-аудитории. СПб.: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2002.

246. Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2000. № 11.

247. Чумиков А.Н, М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика:Учебн.пособие. М.: Дело, 2003.

248. Чумиков А.Н. Популярная конфликтология. Ч. 1. Управление конфликтами. М., 1995.

249. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2003.

250. Чупалов А. Как зарабатывать деньги в Internet. СПб.: Питер, 1997.

251. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. – М., 2002.

252. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния .М.1994.

253. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. СПб., 2004.

254. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: СПбГУ, 1999.

255. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, № 3.

256. Штомпка П. Социология социальных изменений. М., 1996.

257. Экспертное исследование «Третий рейтинг российских PR-агентств» // Советник, № 9, 2001.

258. Юрасова М.В. Управленческое консультирование: социологические методы и технологии. М., 2001.

259. Ядов В.А. Социологические исследования: методология, программа, методы. Самара, 1995.

260. Яковлев И.П. Основы теории коммуникации. СПб., 2001.

261. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб, 1995.

262. Якокка Л. Карьера менеджера. Тольятти, 1995.

263. Agranoff R. The Management of Election Campaigns. Boston, 1976.

264. Dalton R., Wattenberg M. 1993. The Not So Simple Act of Voting. // Finifter A. (ed.) Political Science: The State of Discipline II. Washington.

265. Esser F., Reinemann C., Fan D. Spin Doctoring in British and German Election Campaigns: How the Press is Being Confronted with a New Quality of Political PR. // European Journal of Communication, Jun2000, Vol. 15 Issue 2.

266. Farrel D. Political Consultancy Overseas: The Internationalization of Campaign Consultancy. // PS: Political Science & Politics, June 1998.

267. Jones N. Soundbites and spin doctors. London: Cassel, 1995.

268. Kavanagh D. Modern Election Campaigning. Oxford: Blackwell, 1995.

269. Kelly St. Ir., Professional Public Relations and Public Power. Baltimore: Johns Hopkins, 1956.

270. Mancini P. New frontiers in political professionalism. // Political Communication, 1999, Jul-Sep, Vol. 16, Issue 3.

271. Mauser, G. Political marketing: An approach to campaign strategy. New York: Praeger, 1983.

272. Medvic S. Political Consultants in U.S. Congressional Elections. Ohio State University Press, 2002.

273. Medvic S. The Effectiveness of the Political Consultant as a Campaign Resourse. PS: Political Science & Politics, June 1998.

274. Medvic St. Professional Political Consultants: An Operational Definition. //Politics, 2003, Vol.23(2).

275. Nimmo D. The Political Persuaders: The Techniques of Modern Election Campaigns. Englewood Cliff, N. J.: Prentice-Hall, 1970.

276. Peele G. Campaign Consultants. // Electoral Studies, 1982, №1.

277. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002.

278. Sabato, Larry J. The rise of political consultants, N.Y., Basic Books, 1981.

279. Scammell M. Political Marketing: Lessons for Political Science. // Political Studies, Sep99, Vol. 47, Issue 4.

280. Swanson D., Mancini P. Patterns of modern electoral campaigning and their consequences. // Swanson D., Mancini P. (eds.) Politics, Media and Modern Democracy: An International Study of Innovations in Electoral Campaigning and Their Consequences. Praeger, Westport, 1996.

281. Thurber J. (ed.) Campaign Elites: The Attitudes and Roles of Professional Political Consultants. Washington: Campaign Management Institute, 2000.

282. Treisman D. Dollars and Democratization: The Role and Power of Money in Russia’s Transitional Elections. // Comparative Politics, October 1998.

283. www.advertology.ru

284. www.all-advertising.com

285. www.comcon-2.ru

286. www.gallupmedia.info.ru

287. www.gortis.info

288. www.groteck.ru

289. www.mediaplanirovanie.ru

290. www.media-planning.ru

291. www.monitoring.ru

292. www.spylog.ru

293. www.telenews.ru

294. Young K. What is internet addiction? // URL: http://netaddiction.com/whatis.htm


<<< Глоссарий : Назад | Вперед : Оглавление >>>

Коллектив авторов, 2005, Copyrights

Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz